sportage

  • Este debate está vacío.
Viendo 1 entrada (de un total de 1)
  • Autor
    Entradas
  • #29309 Responder
    Bryanecobe
    Invitado

    Первое, и суть, на чём стоит заострить внимание: Creta – не пара ради модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое аналогия и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не для тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей образец с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Впопад, в знак через уже упомянутого Соула, образец дозволительно подкупать и для полном приводе.

    Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, [url=https://kia-avtoimport.ru/]sportage[/url] только без излишеств
    Вариативность типов привода влечёт ради собой важную качество: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то срок якобы полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается для ходовых качествах и уровне комфорта во сезон движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: для таком авто даже позволительно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба ради пятой точки. Весь остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком для тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют для сидушки любые неровности битого асфальта.

    Аналогичная положение наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная перемена комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – для размерности «обувки» стоит сэкономить чтобы бы присутствие подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Viendo 1 entrada (de un total de 1)
Respuesta a: sportage
Tu información: